Как правильно "тырить" тексты с сайтов конкурентов

В последнее время я все больше сталкиваюсь с ситуацией, когда на новый или существующий сайт фирмы тексты готовятся по принципу "посмотри что пишут конкуренты и скопируй у них".

Такой принцип работает не только в интернете, но именно здесь он наиболее болезненный для того кто "тырит" эти тексты.

В чем же главный подводный камень? Ответ просто - в уникальности текста!

Если Вы ведете или планируете поисковое продвижение сайта, и конечно же хотите входить в ТОП10 поисковой выдачи по ключевым запросам, значит Вам нужен уникальный контент на сайте. Поисковики "не любят" повторяющийся текст, который они видели на других сайтах, проиндексированных раньше Вашего. И вся повторяющиеся информация имеет для них намного меньший вес, чем в первоисточнике.

Вывод напрашивается сам - не стоит просто копировать тексты у конкурентов. Если Вам нравится, как они написали - возьмите это за основу и приложите немного своего труда - отредактируйте его под свою фирму. А поможет Вам уникальный инструмент - Advego Plagiatus. Это программа, которая проверяет процент уникальности текста.

Программа устанавливается локально на компьютер, но при проверке подключается к сети. Скачать ее можно здесь - http://advego.ru/plagiatus/
Она полностью бесплатная.

Суть работы очень простая - водим текст и жмем кнопку для проверки. Старайтесь, чтобы процент уникальности был больше 80, это хороший показатель. Ниже я привел пример проверки - проверил текст этой статьи. Результат 98%, так что будьте уверены Вы читаете оригинальную статью ))

Комментарии ВКонтакте Комментарии Facebook