Сравнительный анализ систем online-консультантов

Интернет развивается. Это проявляется и в постоянно растущем количестве сайтов, и в увеличении количества пользователей, и в новых возможностях.

И конечно, вместе с Сетью развивается и веб-торговля с ее наиболее яркими представителями – Интернет-магазинами.

Успех торговли в Интернете все более напоминает  ситуацию с физическими торговыми точками, в которых, помимо цены, важную роль играет комфорт покупателя.
[spoiler]
Сделать пребывание посетителя на сайте максимально комфортным, призваны дополнительно подключаемые модули. В частности, Online-консультанты.

Что это такое?

До недавнего времени, недостатком Интернет-магазинов являлась невозможность получить быстрый и исчерпывающий ответ на возникший вопрос о товаре. Посетителю приходилось самостоятельно искать информацию или звонить в офис Интернет-магазина, слушая короткие гудки или переадресацию на специалиста, зачастую тратя свои деньги на разговоры. Наконец, потенциальный покупатель просто не смог отыскать интересующий его товар во всем ассортименте Интернет-магазина.

Наличие же online-консультанта дает возможность абсолютно бесплатно в режиме реального времени общаться с квалифицированным специалистом, получать развернутые ответы и быстрее решаться на покупку. Система online-консультации удобна, по-настоящему эффективна, следовательно, и востребована.

Сегодня любой владелец Интернет-магазина имеет возможность выбрать систему из десятка предложений. Мы же попытаемся методом сравнения определить преимущества и недостатки некоторых из них, остановившись на трех наиболее развитых и функционально наполненных системах online-консультантов: «Вебим», «JivoSite» и «Livetex».

Webim.ru

Система «Вебим» предоставляет впечатляющую функциональность для операторов. С ее помощью можно отслеживать статистику посещения сайта и его страниц, приглашать конкретных посетителей к диалогу. Помимо этого, оператору доступна исчерпывающая гео-информация о посетителе: откуда он, каким браузером пользуется, сколько диалогов с этим пользователем было проведено, и на какой странице магазина он находится в данный момент.

Наконец, внешний вид окна чата можно легко изменять в соответствии со стилистикой сайта.

Удобство пользователя выражается в том, что окно чата находится поверх страницы Интернет-магазина. Правда, при переходе в другой раздел, окно перезагружается.

JivoSite.ru

Система online-консультанта от «JivoSite» может похвастаться значительно более высоким, в сравнении с системой «Вебим», уровнем графического исполнения окна чата. Такое окно смотрится более дружественно и солидно, располагает к общению.

Посетитель, заходя на сайт, видит окно, в котором высвечивается приветственная фраза online-консультанта. Эта фраза может быть заменена другой, дизайн окна также легко меняется для полного соответствия Интернет-магазину (можно изменять цвет, границы, рамки окна и прочее).

Разработчики обещают, что в ближайшее время в их системе появятся важные дополнения: видео- и голосовая связь, возможность передачи файлов, удаленные презентации и прочее.

Преимущества для владельца заключаются в возможности составления «Черного списка», интеграции с Google Analytics, просмотра информации о посетителе и его поисковых запросах. Любой диалог после завершения отправляется на конкретный e-mail. Например, начальнику для контроля.

Для посетителей основным преимуществом online-консультанта от сайта JivoSite.ru является то, что окно чата всегда находится поверх страницы и не перезагружается при переходе по разделам и внутренним ссылкам.  

Livetex.ru

Online-консультант от «Livetex» называется «Chat&Calls».

Он также позволяет оператору видеть всю информацию о посещении сайта и его страниц, о пользователях и тех запросах в поисковиках, которые привели их на сайт.

Активные приглашения настраиваются гибко. Как и в предложениях конкурентов, окно чата «Chat&Calls» тоже можно настраивать индивидуально. Но возможности данной системы значительно шире: помимо изменения цвета окна, оператор может изменять расположение кнопок в окне и даже создавать их самостоятельно!

С технической точки зрения online-консультант от Livetex.ru, пожалуй, является наиболее совершенным. Он позволяет осуществлять бесплатные online-звонки, передачу файлов и имеет функцию «Обратный звонок». Ее суть заключается в том, что при получении ожидаемого клиентом товара, оператор может лично известить его об этом. Согласитесь, подобный сервис гарантировано принесет свои плоды.

Наконец, финальным и самым мощным преимуществом системы «Chat&Calls» можно считать функцию «Co-Browse», благодаря которой, оператор может самостоятельно перевести посетителя с одной страницы на другую и даже подсветить наиболее важную информацию на странице!

Online-консультант от Livetex.ru мог бы стать безоговорочным лидером в нашем небольшом обзоре, но все впечатление об этой системе испортил чат, который открывается в отдельном окне. А это значит, что просматривать страницы Интернет-магазина и общаться с консультантом одновременно крайне затруднительно.

Взвешенный выбор

Расположенные ниже таблицы позволяют наглядно оценить преимущества той или иной системы и определить набор услуг, необходимых для конкретного ресурса.





Как вы могли убедиться, online-консультанты – по-настоящему нужное и эффективное средство повышения продаж и улучшения качества обслуживания клиентов. Средство, за которым будущее Интернет-торговли.

Специализацией нашей компании является установка и настройка online-консультантов от различных разработчиков. В кратчайший срок наши специалисты окажут высококвалифицированную помощь и надежную поддержку новой для вас и ваших сотрудников системы.

И конечно, мы с радостью проконсультируем вас относительно выбора online-консультанта, оптимально подходящего под ваши требования и конкретные условия.

Надеемся, что данный обзор поможет и вам по максимуму использовать эффективность этого инструмента, увеличивая процент продаж и развивая свой бизнес.