Расчеты с сотрудниками: настройка доступа и отчеты

Начиная с третьей версии приложения, мы добавили возможность расширенного управления правами доступа, а так же функционал отчетов. Сейчас мы опишем как с этим всем делом работать.

В первую очередь важно отметить - перед работой с приложением настройте все права доступа. Так как иначе часть функционала может работать не корректно.
[spoiler]
Итак, есть следующие роли:
1. Руководитель
2. Менеджер расчетов
3. Получатель расчета

Получатель расчета - это все пользователи по умолчанию, которым вы никакие роли не давали. Они имеет доступ к приложению, но видят в нем только расчеты где являются получателями. Редактировать расчеты они не могут - только просмотр.

Менеджер расчетов - это сотрудник, который может создавать расчеты другим сотрудникам и себе, а так же имеет возможность их редактировать. При этом чужие расчеты - созданные другими менеджерами или руководителями, он не видит.

Руководитель - эта роль позволяет видеть и редактировать абсолютно все расчеты созданные в приложении.

Установка прав доступа происходит на странице настроек.

1.jpg

Там вы можете добавить менеджеров и некоторым из них дать полный доступ, установив отметку "руководитель".

2.jpg

Важно: настроить права доступа может только администратор портала


После настройки прав доступа можно полноценно работать с приложением, в том числе с отчетами.

3.jpg

В третьей версии есть два вида отчетов - персональный по отдельному получателю и общий отчет по компании.
Принцип работы простой - заполняем все поля в нужном блоке отчета и жмем иконку для формирования данных.

4.jpg

Если у вас появились вопросы - будем рады на них ответить.