Связь сайта с кабинетом заемщика
Как ранее было написано, с основного сайта в личный кабинет приходит клиент, желающий приобрести тур с участием заемных средств. При этом заявку на покупку он начинал оформлять после выбора тура и должен был внести 10% аванс, перед тем как попасть на страницу заполнения анкеты на кредит в личном кабинете.
Для того чтобы все проходило гладко, была сделана система запросов между основным сайтом и личным кабинетом. Технические детали мы разглашать не можем, но в общих словах сайт передавал нам данные, мы их обрабатывали и выводили в анкету. После чего клиента оставалось заполнить оставшиеся поля бланка и отправить заявку на заем.
Кроме этого, личный кабинет, должен был отдавать специальные запросы при получении статуса заявки - если она одобрена или отказана. Это было необходимо, так как тур это не просто товар, а набор различных услуг - перелет, проживание и т.д. И данные на этом рынке меняются быстро, поэтому после одобрения кредита, надо было оперативно закончить с оформлением покупки и бронированием.
Учитывая такие скоростные особенности отрасли, скоростной обмен с сайтом был крайне важен.
Интеграция с МояМФО
В роли учетной программы или так называемой ERP системы, клиент выбрал 1С:МояМФО. Остановился на этом решении он самостоятельно и, к слову сказать, так мы с ним познакомились, - ведь на текущий момент мы являемся опытным интегратором сайтов на 1С-Битрикс и решения для микрокредитных компаний МояМФО, поэтому в этом вопросе к нам часто приходят по рекомендации.
Пул работ на данном этапе был стандартный:
- Передача заявки с личного кабинета в МояМФО;
- Получение данных по всех заявкам и договорам с детальной информацией и графиком платежей;
- Подпись договора методом АСП (аналог собственноручной подписи) через смс;
- Передача в МояМФО данных о совершенных платежах
Все эти основные функции, есть в нашем готовом решении для МКК. Для клиента мы их просто адаптировали, добавляя ряд индивидуальных технических нюансов, связанных с его внутренними бизнес-процессами.
Интеграция с платежной системой
В качестве платежной системы заказчиком была выбрана PayU. Нам она показалось более чем простой в интеграции, да и поддержка у них на должном уровне и отвечает оперативно.
Оплата на сайте предусмотрена односторонняя. То есть на выплату средств тут не нужно было ничего настраивать, так как клиенту займ на руки не выдается, а средства сразу идут на оформление покупки выбранного тура.
Визуальный интерфейс личного кабинета
Учитывая сжатые сроки разработки, на первом плане была реализация заявленного функционала. По оформлению все было сделано на базе нашего готового решения с работами по стилизацией под фирменный стиль основного сайта.