Кейс, о котором мы вам хотим рассказать, начался как обычный запуск на базе готового решения «Агентство недвижимости с кабинетом риелтора». Однако сразу после запуска, заказчик решил сделать ряд улучшений и доработок, чтобы максимально адаптировать сайт к своему бизнесу. Такой подход очень эффективен и позволяет получить более качественные результаты от работы сайта в максимально сжатые сроки.


Общий план по улучшению сайта

У заказчика на момент старта работ уже существовал сайт, однако было принято решение его заменить. Одной из причин этому стало неудобство управления и модернизации. Кроме этого, отсутствовала синхронизация с рабочей базой объектов.

Почему этот момент был критичен? Представьте, что у вас более сотни объектов и вам с определённой периодичностью надо их обновлять, добавлять новые, скрывать проданные. Причем рост количества объектов увеличивает объем затрачиваемого времени и, в итоге, либо сотрудники тратят свой рабочий ресурс на не профильную деятельность, либо придется нанимать отдельного работника, тем самым увеличивая статью расходов.

Поводом для обращения заказчика именно в нашу компанию, стало наличие опыта интеграции с LotInfo и решения для агентства недвижимости в нашем каталоге готовых сайтов.

В ходе согласований был утвержден следующий план по запуску проекта:

  • установка готового решения в базовом виде;
  • синхронизация базы данных с LotInfo;
  • сделать ряд визуальных доработок;
  • доработать раздел Отзывы;
  • добавить раздел Команда, со списком специалистов;
  • добавить функционал для собственников недвижимости;
  • замена старого сайта на новый и подключение сертификата безопасности SSL

Стоит ли говорить, что весь фронт работ был успешно завершен, иначе мы бы не написали данный кейс. А вот про ключевые моменты рассказать, пожалуй, будет интересно.

Единственное, что мы опустим, это синхронизацию с LotInfo, так как все сделали по тому же принципу, о котором писали  в одной из прошлых статей. Просто отметим, что опыт в такой связке у нас есть и мы делаем это хорошо.

Отзывы клиентов

В базовой версии данный раздел был очень простым, но его удобно использовать как основу. Мы обновили внешний вид ленты и добавили техническую возможность размещать несколько фотографий на детальной странице отзыва. Это обусловлено тем, что отзывы реальных клиентов пишутся в офисе компании. а потом листок с отзывом и сам клиент, который его написал, фотографируются.

В конечном итоге, это позволяет показать, что клиент был реальный и доверие в этом случае намного выше, чем просто у написанного в электронном виде текста. Кроме этого, видя фотографии существующих клиентов, посетитель сайта может выстроить личную ассоциацию с ними.


Специалисты: объекты и отзывы

В компании заказчика много специалистов, что говорит о ее размере и является определенным конкурентным преимуществом для многих потенциальных клиентов. Но нам надо было не просто вывести список людей, а сделать очень функциональный раздел.

Начали мы с ленты. Вывели членов команды с фотографиями и контактными данными. Сюда же добавили простой фильтр по городам, так как они работают в Абакане и Черногорске.


Следующий шаг, надо было сделать связку объектов и отзывов со специалистами. Чтобы наглядно было видно с какими объектами работает тот или иной агент, и насколько он хорошо работал с прошлыми клиентами.

После того как настроили внутреннюю связь, мы вывели краткую информацию в ленте, а подробный список привязанных объектов и отзывов отобразили на детальной карточке сотрудника. По объектам тут так же присутствует быстрый фильтр по категориям в виде кнопок.

Личный кабинет собственника

Финальным большим блоком стал кабинет частного собственника. Суть его в том, что сайт выступает в роли доски объявлений и любой владелец недвижимости может опубликовать свой объект в каталоге компании.

За основу мы взяли личный кабинет риелтора, который присутствует в готовом решении «Агентство недвижимости с кабинетом риелтора». И сделали ряд доработок, чтобы адаптировать его на безопасную работу со внешними пользователями, которые не являются сотрудниками компании.


Тут обязательно присутствует модерация, чтобы посторонние пользователи не стали добавлять не проверенную информацию, ведь она отображается на сайте компании. Кроме этого объявления добавленные непосредственно от владельцев получаются соответствующую отметку, чтобы визуально можно было легко отличить их. В фильтр был добавлен параметр по типу лотов, что позволяет потенциальному клиенту отсеивать их при необходимости.

Резюме

На наш взгляд, данный кейс является ярким примером того, как можно быстро запускать сайты на базе готового решения и гибко их дорабатывать под свои внутренние задачи. В сфере недвижимости данный подход максимально эффективен и дает ощутимые результаты сразу.

В частности, наш клиент перестал беспокоится об актуальности информации в объектах на своем сайте, ведь все это в автоматическом режиме синхронизируется с базой данных, где работают менеджеры. Скорость обновления и временные затраты среди работников видны сразу. А легкая система управления, в купе с нашими консультациями, позволили очень быстро освоить управление сайтом и сразу начать работать с общей информацией на всех его страницах.