Демонстрация мобильного приложения для МКК/МФО

В рамках нашего готового решения для МКК/МФО появилось мобильное приложение из коробки. Задача данной статьи не описать его преимущества, а рассказать как его можно протестировать перед приобретением.

Единственное, что скажем про функционал, то что в текущей версии приложения он идет стартовый и заключается в следующем:

  • личный кабинет заемщика с детальной информацией по займам;
  • возможность внести платеж;
  • возможность в режиме онлайн подписать договор используя АСП (через смс);
  • возможность добавить банковскую карту для получения займа на нее после подписания договора;
  • авторизация в приложении через PIN код, вместо логина и пароля
  • возможность подать заявку для новых клиентов с автоматической регистрацией;
  • быстрая подача заявки для существующих клиентов с упрощенной формой;
  • текстовые разделы с общей информацией о компании, условиях предоставления займов, как взять займ, как погасить и так далее;
  • есть встроенная интеграция с МояМФО из коробки + возможность добавить интеграцию с МФС (micfinsystem)

Возможные шаги тестирования

1 шаг: ставим приложение от Битрикс для тестирования

Так как данное мобильное приложение демонстрационное и не опубликовано в GooglePlay и AppStore, нам потребуется специально созданная компанией 1С-Битрикс оболочка для тестирования. Устанавливается она как обычное приложение и доступно по ссылкам:

Установив, заходим в него и добавляем подключение к нашему тестовому приложению. Адрес необходимо указать такой: http://mfo.vjcode.ru/app/


После этой процедуры можно будет его выбрать в списке и переходить к тестированию.

2 шаг: смотрим как не авторизованный пользователь

Когда новый пользователь заходит, то первое что ему отображается по умолчанию это калькулятор займа, как ключевой продающий элемент. Данный модуль полностью синхронизирован с калькулятором сайта и выдает те же результаты и имеет те же возможности, а именно:

  • гибкую настройку тарифов, шагов формы заявки и ее полей;
  • автоматическое создание аккаунта пользователя после подачи заявки и передача данных в 1С, если она подключена;
  • набор масок разных полей для удобного заполнения и единого формата данных, которые отправляют заемщики

Так же, будучи не авторизованным, доступны все информационные странице из левой панели приложения. А в правой панели мы переходит к авторизации для существующих клиентов - это следующий шаг тестирования.

3 шаг: тестируем личный кабинет демо пользователя

В системе есть демонстрационный пользователь, у которого в личном кабинете привязаны разные типы займов и можно быстро увидеть как это работает.

Жмем в панели справа кнопку Войти и переходим на страницу авторизации. Укажите телефон 89222218957 и нажмите запросить пароль. Он придет не в смс, а покажется на экране. Эта особенность только в тестовой версии, в реальных условиях будет приходить смс с кодом-паролем.


После ввода кода пароля, вам надо будет придумать пин-код для последующего входа и быстрой авторизации. Запоминается само устройство по его EMIE коду.

Если после входа вы обновите правую панель, то увидите личный кабинет с разделами:


Раздел Займы

В личном кабинете находятся займы с разными статусами. Их можно открывать и смотреть.


Внутри активных займов есть форма для оплаты, ее можно тоже посмотреть, только при финальном переходе на платежную систему она выдаст ошибку так как в демонстрационном решении нельзя подключить реальную платежную систему. В коробочном решении у нас уже настроены подключения для:

  • Яндекс.Касса
  • RoboKassa
  • PayU
  • MandarinPay
  • МОНЕТА.РУ (payanyway)

Если у вас другая платежная система, то технически ее тоже можно будет подключить. Это делается вручную нашими специалистами или сторонним компетентным разработчиком.


Раздел Карты

Тут отображаются добавленные клиентом банковские карты. Их он указывает после подписания договора через АСП, как карту для получения займа.

Раздел Уведомления

В системе есть возможность слать персонализированные уведомления заемщикам и отслеживать их прочтение. Плюс ко всему в приложении отображается счетчик не прочитанных клиентом уведомлений.


Раздел Мои данные

Этот раздел отображает данные клиента, которые хранятся в базе МКК/МФО.

В следующих версиях приложения будет добавлена процедура актуализации данных клиентом, на те случай. когда постоянный ваш клиент хочет обновить информацию о себе.

Резюме

Это базовое тестирование возможностей первой версии готового приложения для МФО/МКК. Его можно использовать сразу после запуска или дополнить любым интересующим вас функционалом в частном порядке.

Визуально оно представлено в нашем классическом шаблоне и может быть легко адаптированно под ваш фирменный стиль с помощью встроенного конструктора. Кроме этого, можно внедрить собственный дизайн, созданный по индивидуальному проекту, на уже имеющийся функционал.

По всем вопросам мы будем рады вашим обращениям и дадим максимально полную персональную консультацию.


Вас может заинтересовать