Разработка типового сайта для спортивной секции или школы

Если вы являетесь руководителем спортивной секции или планируете ее создать, то, вероятно, задумывались о том нужен ли вам сайт. Интересно, что в разных ситуациях он может стать как ключевым каналом продаж, так и просто потерей денежных средств и времени.

Когда мы решили создать готовое решение для спортивных школ, то начали с глубокого анализа нашего клиентского опыта и опыта коллег по цеху. Мы не хотели создавать просто стандартный продукт со спортивными картинками. Важно было выявить особенности продвижения и тонкости этого вида бизнеса, чтобы, приобретая наше готовое решение, клиент сразу получил максимальный результат.

Однако стоит заметить, что оно подойдет не всем. Почему? Мы расскажем в данном материале, как и том, кому оно подойдет и что в нем есть по функционалу.

Какой спортивной секции нужен сайт?

Если не вдаваться в юридические особенности ведения образовательной деятельности с детьми, то сайт в первую очередь создают как ресурс для привлечения новых клиентов. Это способ качественно презентовать свою секцию и конкурентные преимущества перед другими подобными организациями. Стоит выделить так же важный момент, что ваши конкуренты это не только секции по такому же виду спорта, но и вообще любые спортивно-досуговые организации, в том числе и бесплатные школьные.

По нашим внутренним исследованиям о создании сайта можно задуматься, если ваша спортивная школа работает в городе с численностью от 200 000 человек. И он однозначно нужен при численности от 500 000 в городе. Почему мы ориентируемся на такие показатели в первую очередь? Это связано с охватом и масштабами города, а как следствие и конкурентной средой.

В маленьких городах люди редко ищут такие учреждения в интернете. Их ключевой канал сообщений — это социальные сети и сарафанное радио, которое работает в усиленном режиме в городках, где проживает меньше 100 000 человек.

Еще одним мерилом для создания сайта является статистика поисковых запросов, которую вы можете увидеть используя сервис Yandex Wordstat. Просто введите туда пару десятков фраз, по которым родители или сами дети могли бы искать ваши услуги. Затем просуммируйте полученные цифры. Если потенциальных посетителей вашего сайта получится больше 1000 человек, то можно смело вкладываться в сайт.

Эти два основных показателя, которые сразу могут дать вам понимание, стоит ли вкладываться в разработку сайта. А что делать, если вы из маленького города и запросов в поисковиках почти нет? Тогда вам будет достаточно только группы в социальной сети. Главное сделайте ей качественное оформление и содержательный контент. Работать будет не хуже сайта, а затраты будут минимальными.

Содержание сайта спортивной школы или секции

Определив, что сайт вам нужен давайте выявим его ключевые разделы и функции.

Презентация компании

Начинается все с этого. Что эта за организация? Организации, которые давно на рынке могут похвастаться своей историей, своими выпускниками. Молодые компании, могут брать амбициозностью планов, делать ставку на особые методики в спортивной подготовке.

Здесь же можно дать информацию о месте проведения тренировок. Хороший и современный зал может быть преимуществом. Так же как и простое небольшое помещение, но рядом с домом.

Презентация тренерского состава

Якорные специалисты — это сильное конкурентное преимущество. Те, у кого есть регалии, есть специальное образование или большой опыт. Таких сотрудников или партнеров важно презентовать на сайте, так как это является важным критерием выбора для родителей.


Даже если вы пока один и сами тренируете – презентуйте себя, это обычная практика и клиенты к этому относятся хорошо. Частой ситуацией бывает, когда бывший или действующий спортсмен организует школу или секцию и учит молодое поколение.

Презентация обучающих программ и расписание

Каталог программ — это основной ориентир для родителей, чему их дети могут у вас, научится. Группировать можно или по направлениям, или по возрастной группе. Если направлений много, а как следствие и разных возрастов детей, тогда можно добавлять фильтр для быстрого поиска.


По каждой программе важно публиковать расписание, чтобы клиенты могли сопоставить со своим занятым временем и понять, смогут ли они к вам ходить. Так же расписание на сайте, поможет разгрузить вас от телефонных звонков с вопросами, когда проходят занятия.

Форма заявки и контакты

Посетитель посмотрел информацию и решил записаться. Надо дать возможность ему сделать это быстро и удобным для разных ситуация способом. Кто-то может позвонить, кто-то придет в спортзал, чтобы в живую увидеть тренировки и записаться, а кто-то смотрит сайт в нерабочее время и хочет, чтобы вы ему сами позвонили на следующий день.

Разработанные инструменты сайта спортивной секции

Чтобы качественно презентовать описанное выше мы сделали ряд инструментов.


На главной странице большой слайдер для эффектных картинок. Спорт — это эмоции, это гордость. Родители отдают своих детей, чтобы радоваться их развитию. На широкоформатных иллюстрациях можно показать результат, который ученики могут достичь.

Функциональный и современно оформленный каталог. Это касается как списка программ тренировок, так и тренерского состава. Каждый элемент каталога имеет детальную страницу с подробной информацией. В тренировках так же встроенное расписание, которым легко управлять.


Сделаны удобные связки тренер + программа. То есть на странице каждой тренировки можно показывать конкретных специалистов, которые ведут обучения по данному направлению.

Инстаграм блок, который играет масштабную роль. Это и фотогаллерея, и лента мероприятий, и список акции, и многое другое. Без него сегодня сложно представить организацию, занимающуюся обучением детей. Поэтому данный блок мы включили и в наше готовое решение.


Резюме

Мощным функциональным дополнением нашего готового решения, является встроенный конструктор. С его помощью можно быстро настроить внешний вид сайта, адаптировав его под свой фирменный стиль.

Как и все наши готовые сайты, данный продукт так же быстро запускается и может быть по-разному модернизирован и усовершенствован под задачи конкретного клиента.

Вас может заинтересовать