Среди наших клиентов есть много компаний из стоматологической сферы. Причем работали и с компаниями, которые оказывают услуги населению и с компаниями, которые занимаются поставкой оборудования для этих целей. Это очень интересная и специфическая отрасль, со своими юридическими особенностями, но так получилось, что мы еще не описывали подробно такие кейсы. Прямо сейчас исправимся.
Расскажем про самое свежее, ведь буквально в том месяце мы успешно сдали корпоративный сайт, разработанный по индивидуальному проекту. Заказчик владеет сетью стоматологических клиник. Две из которых он выделяет в отдельный премиальный бренд и в рамках его маркетинговой стратегии было необходимо создать отдельный интернет ресурс. Если вы посмотрите успешные кейсы разных компаний, то наверняка найдете не мало примеров похожего подхода. Это очень удобно и выгодно с точки зрения позиционирования и продвижения бизнеса.
Физически клиент находится в Казахстане, и вся работа выстраивалась дистанционно, что далеко не редкость в нашем ремесле.
Разработку дизайна взял на себя партнер, а нам было вверено сделать хорошую верстку предоставленных макетов, установить и настроить платформу Битрикс для запуска сайта, а также осуществить все программные работы и тестирование финального результата.
Интересно отметить, что на сайте не соблюдались какие-то особые юридические нормы, которые, например, учитываются в нашем готовом типовом решении для стоматологии. В юридические тонкости мы еще не успели вникнуть, ведь это другое государство и там свои, вероятно, отличные от РФ правила. Но в целом от нас это и не требовалось. В любом случае сайт мы проектируем и создаем так, чтобы в него легко можно было внести дополнения. И если того потребует буква закона, владелец компании сможет без препятствий осуществить необходимую доработку.
Особенности созданного проекта
Как всегда, в создаваемом сайте есть интересные и особенные моменты, о которых хотелось бы рассказать отдельно. Давайте приступим.
Адаптивная версия сайта
Несомненный стандарт в современном интернет мире. Создавать сайт без этого пункта, равноценно тому, чтобы делать новый автомобиль без электростеклоподъемников. Вы можете себе представить новый автомобиль, в котором вы вручную накручиваете ручку, чтобы опустить окно? Ассоциируется ли у вас такая машина с комфортом? С адаптивной версткой сайта, точно так же.
Интересно отметить, что помимо стандартных расширений (настольный компьютер, планшет и смартфон), которые сегодня имеют место быть, начали появляться дополнительные запросы на широкоформатные экраны для отображения сайта на телевизоре. Нам думается, что со временем число таких задач будет расти и в будущем.
Два города – два разных контента
Геолокация тема так же популярная. Но тут она была создана с изюминкой не присущей корпоративному сайту. Ключевая цель выбора города, это отображение локальных контактов для клиента. Но данный клиент захотел при смене города менять еще и общий контент.
Главные страницы для каждого города содержат свои иллюстрации. Раздел персонала полностью меняется, если вы выбираете разные города. Выглядит это очень интересно, так как складывается ощущение, что ты переходишь на другой сайт, но с похожим оформлением. Будто действительно заходишь в разные клиники одного бренда.
Такой эффект для премиальных сайтов очень важен и усиливает чувство уникальности.
Каталог услуг в связке с каталогом сотрудников
Структурно система каталога услуг и каталога сотрудников тесно перекликается. У каждой услуги есть связанные с ней специалисты. И как выше было описано – в каждом городе свой.
Интересно отметить, что такие хитросплетения элементов внутри системы управления легко настраиваются. Этот функционал доступен клиенту и не требует особых технических знаний. Тем более что мы в финале работ предоставляем базовую инструкцию как работать с тем, что было создано для заказчика.
Еще одна особенная фишка, которую клиент попросил сделать (подглядел на каком-то иностранном сайте), это в разделе детской стоматологии при наведении курсора на специалиста заменять картинку с нарисованными забавными ушками. Это весело, уместно и вызывает приятные эмоции.
Запись на прием
Заявки с сайта, это один из ключевых показателей его эффективности. Та метрика, которую легко можно фиксировать. И крайняя необходимость при продвижении интернет-ресурса, ведь в итоге посетители должны превратиться в потенциальных клиентов.
Сама по себе форма заявки упрощена и не содержит в себе графиков времени или привязку к врачу. Хотя такие системы уже не редкость сегодня. Единственное, что было добавлено в простую форму это два ее вида. Один общий, где вручную выбирается услуга. Второй внутри страницы услуги, где она в нужном поле уже выбрана для упрощения действий клиенту.
Инстаграм лента
Ну и в финале, конечно же instagram. Тема очень популярная. Особенно в премиум сегменте. Множество компаний создают промо аккаунты в данной социальной сети и хотят транслировать на свой сайт в режиме онлайн свежие записи. Желание очень хорошее и мы реализовали через API инстаграма автоматический забор картинок и отображение их на главной странице сайта.
Резюме
Наш клиент был очень доволен полученный результатом, что, несомненно, нас очень порадовало. Если вам требуется создать сайт для стоматологии по индивидуальному проекту или же быстро запустить простое решение, чтобы соответствовать требования законодательства РФ, обращайтесь к нам. Мы с большим удовольствием поработаем с вами.